Логотипы, содержащие подтекст

Мар 18 2015 Published by under Новости, Реклама и дизайн

Не важно, понимаете Вы это или нет, но логотип бренда о многом говорит тому, кто его видит и если ваше сознание это не сосчитало, то поверьте от Ваше подсознания эти факты никуда не денутся.
Собственно в этом и есть фактор узнаваемости: если логотип слишком сложный или никак не связан с брендом, есть риск того, что люди просто пройдут мимо безо всякого понимания главного послания бренда. Также компании рискуют вызвать гнев потребителя, внося серьезные изменения в логотип, который им нравится.

Но при ближайшем рассмотрении грамотно разработанный логотип демонстрирует тонкие, едва заметные следы маркетинга. Вы могли уже замечать некоторые особенности в части логотипов в прошлом. Но вглядывались ли Вы в них так пристально, чтобы заметить их все?
Так, несколько примеров логотипов с подтекстом:

1. FedEx. В этом логотипе прячется стрелка. Даже с первого взгляда этот знак внушает мысли об эффективности и движении вперед.

fedex


2. Amazon. Продуманность этого логотипа имеет несколько смыслов. С одной стороны, стрелка соединяет первую и последнюю буквы алфавита, указывая на широкий выбор товаров на сайте Amazon.com. С другой стороны она похожа на довольную улыбку и сама по себе стрелка символ — движения и эффективности.
Amazon

3. Baskin Robbins. Этот логотип, появившийся в 2005 году, с умом использует первые буквы названия компании, чтобы рекламировать количество сортов производимого ею мороженного (31).
br

4. Coca-Cola. В последней датской кампании бренда есть кое-что, что вы могли не заметить — датский флаг, включенный в белый шрифт.
Coca-Cola

5. Eighty20. Эта компания по исследованию рыночных данных включила в свой логотип двоичный код со своим именем. Используя голубые квадраты как единицы, а серые — как нули, мы получим в верхней строчке 1010000 (то есть 80), а в нижней — 0010100 (то есть 20).
Eighty20

6. LG. Некоторые думают, что логотип компании отсылает нас к Пакману, хотя многие уже рассмотрели вариант, заложенный LG и увидели улыбающееся, подмигивающее лицо.
LG

7. Milwaukee Brewers. Легко не заметить второй смысл этого напоминающего о прошлом логотипа — ранее он принадлежал бейсбольной команде. Кулак видят все, а вот вписанные в него буквы замечают не все.
Milwaukee Brewers

8. NBC. Большинству знаком павлин в логотипе NBC, но его по-прежнему легко не заметить.
NBC

9. Sun Microsystems. До того, как ее купил Oracle, Sun была главным производителем компьютеров. Ее логотип является идеальной амбиграммой; прочесть ее можно со всех сторон. (Отметим также, что логотип вообще не использует букву S — это просто искусно расположенные U и N.)
Sun Microsystems

10. Toblerone. Видите на горе изображение танцующего медведя? Дизайн стал данью уважения швейцарскому городу, где производится шоколад.
Toblerone

11. Tostitos. Не самый интуитивный дизайн этого логотипа навевает ощущение единения и дружбы под чипсы и сальсу.
Tostitos

12. Tour de France. Чуть более абстрактный, чем предыдущие примеры, этот логотип скрывает хорошо интегрированное изображение велосипедиста.
Tour de France

13. Vaio. Это отличное решение логотипа для компьютеров Sony, которое представляет интеграцию аналоговых и цифровых технологий. Буквы VA выполнены как аналоговый сигнал, а IO — как двоичный код.
vaio

14. Интересно искать подтексты? Тогда предлагаю самостоятельно найти восемь дополнительных значений в логотипе Пресвитерианской церкви, а церкви как известно буквально наполнены различными символами. Успехов! 🙂


Заказать разработку логотипа, можно отправив заявку с пометкой Branding.
Отправить заявку

No responses yet

Добавить комментарий